Paynet — это бренд, о котором знает весь Узбекистан: с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса. Команда развития Paynet и международное агентство 5x10 представляет новый облик известного бренда.
Paynet — это бренд, о котором знает весь Узбекистан: с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса. Команда развития Paynet и международное агентство 5x10 представляет новый облик известного бренда.
Пайнетжон — новое лицо бренда. Главный герой, который олицетворяет заботу, поддержку и радушие. Молодой и энергичный — всегда наготове помочь.
Paynet — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией. Мы сосредоточены на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия.
Мы используем собственный стиль написания, которого придерживаемся во внешних коммуникациях: на сайте, в рекламе и соцсетях.
Paynet всегда свой в кругу своих. Общаемся, как с близкими друзьями — с уважением и искренним желанием позаботиться.
Последовательно выражаем даже сложные мысли и отвечаем прямолинейно. Используем человеческий разговорный язык, а не бюрократичные отписки и скрипты. Это важно, чтобы проявлять искреннюю заботу и дружбу. Показывать клиенту, что он общается с живым человеком, который всегда наготове помочь.
1. Пишите по-человечески. Прочитайте текст вслух, осмыслите и подумайте, не звучит ли он сложно или неуклюже. Это особенно относится к текстам на узбекском языке. Старайтесь писать естественным языком, как в разговоре.
2. Используйте меньше слов. Люди заняты. Если завладели их вниманием, то уважайте их время. Если можете передать мысль короче без потери смысла — сделайте это.
3. Учитывайте контекст. Контекст — это понимание где, когда и зачем человек читает ваш текст. От оплаты коммунальных платежей до перевода родственнику — меняйте тон в зависимости от аудитории. Проявите заботу, словно это ваш близкий друг.
Наш голос остаётся прежним, но тон меняется в зависимости от контекста и ситуации.
Разговорный тон. Наши публикации в социальных сетях живые и похожи на реальный разговор. Будьте открыты, честны и дружелюбны.
Побуждающий тон. Побуждайте к действию, но убедитесь, что оно полезно и решает проблему клиента. Дарите клиенту ценность и направляйте к полезным действиям.
Смелый тон. Будьте смелее и помните, что перед вами живой человек. Общайтесь с ним открыто, уважительно и по-человечески.
Оптимистичный тон. Такие слова, как «в кругу доверия» или «навечно бесплатно» — это нечто большее, чем просто остроумный оборот речи: они предполагают надежду, оптимизм и прогресс.
Полезный тон. Описывайте пользу, а не функцию. Не «трансграничные платежи», а «переводите близким из других стран без комиссии». Не «скидка 5%», а «сэкономьте до 2 млн сум в месяц на оплате».
Чёткий тон. Будьте прямолинейны. Не увиливайте от вопросов и не отвечайте формальными скриптами. Если нужно время, то прямо скажите об этом и уточните, сколько понадобится ждать.
Логотип — это первое впечатление. Наша задача — сделать его плавным.
Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда.
Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно.
Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием.
Всегда используйте горизонтальный логотип, а не вертикальный, если это уместно.
Используется, если очень мало места для горизонтального логотипа.
Оставляйте больше воздуха вокруг логотипа — если место ограничено, воспользуйтесь схемой безопасного расстояния.
Соблюдайте правила и пропорции при изменении размера логотипа.
Соблюдайте минимальный размер, описанный ниже.
Минимальная ширина горизонтального варианта — 132 px.
Вертикального — 107 px.
Минимальный размер знака — 22×23 px.
Для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.
Размер круга — 75% от высоты значка.
Используйте зелёный круг доверия как окно или портал в мир Paynet.
Это задача для дизайнера, который имеет опыт в дизайне коммуникаций.
Размещайте логотип в одном из шести мест независимо от размера макета.
Если вы хотите разместить логотип в центре композиции, например, на обложке блокнота, используйте только знак круга.
1. Не растягивайте, не сжимайте
2. Не добавляйте обводку
3. Не используйте неразрешённые цвета
4. Не применяйте тени или эффекты
5. Не вращайте, не разделяйте
6. Не использовать вертикальное написание
В меру игривый, уместно контрастный. Играйте цветами, когда это уместно. Ниже — правила по использованию цветов в бренде.
Используем сочетание контрастных цветовых решений — тёплые и холодные оттенки образуют гамы сочетаний и разности. Подчёркивают наши сильные стороны и показывают, что Paynet — для каждого свой.
Зеленый жемчуг и золото — две основных палитры, используемых в коммуникации.
Яркие и смелые оттенки розового и синего шёлка используются в рекламных материалах.
PEARL1
#20CC6D
32, 204, 109
-
PEARL2
#47EB7E
71, 235, 126
-
PEARL3
#0BA859
11, 168, 89
-
PEARL4
#087E43
8, 126, 67
-
MINT
#DAFBED
218, 251, 237
-
GOLD1
#FED541
254, 213, 65
-
GOLD2
#F3B945
243, 185, 69
-
GOLD3
#9C3311
156, 51, 17
-
ROSEGOLD
#FEDDF3
254, 221, 243
-
BLUESILK
#0500FF
5, 0, 255
-
BLUESKY
#7ECBF1
126, 203, 241
-
BLUECLOUD
#CCEDFD
204, 237, 253
-
ROSESILK
#D52A9C
213, 42, 156
-
BLACK
#000000
0, 0, 0
-
WHITE
#FFFFFF
255, 255, 255
-
STEEL
#9195A1
145, 149, 161
-
VELVET
#1F0F57
31, 15, 87
-
PLASTER
#E9EAED
233, 234, 237
-
SAND
#EBE7E1
235, 231, 225
-
Ниже — разрешенные сочетания цвета фона и элементов.
Используйте яркие и контрастные сочетания в материалах.
Использование подходящих слов помогает передать посыл, а правильная типографика захватывает внимание.
Крупные заголовки набираются шрифтом «Карос софт». Пишется всегда маленькими строчными буквами.
Замена на Google Fonts:
Nunito (ExtraBold 800)
Для набора текста на сайте и документах мы используем универсальный и легкосчитываемый шрифт, который поддерживает коммуникацию бренда.
Замена на Google Fonts:
Inter (Regular & Bold)
Крупные заголовки
Набираются только строчными (маленькими) буквами. Высота строки должна быть в пределах 100–120%, а межбуквенное расстояние должно составлять от -5% до -3%
Держите баланс, ориентируйтесь на примеры ниже:
Простые заголовки
Высота строки должна быть в пределах 100–120%, а межбуквенное расстояние должно составлять от -3% до -1%.
Текст
Хорошо продуманный текст выглядит лучше и легче читается. Для заголовков используйте полужирный шрифт, а для длинных текстов — обычный. Высота строки основного текста должна быть 110–140% от размера шрифта.
В тексте название бренда Paynet пишется с заглавной буквы. Кириллическая версия — Пайнет.
Не перепутайте шрифты для заголовка и текста —следуйте правилам выше
Не делайте широкое межбуквенное расстояние в текстах и заголовках
Не используйте неправильные значения высоты строки
Не используйте заглавные буквы в крупных заголовках с Карос-софтом
Не используйте другие начертания и толщину шрифта
Не выравнивайте справа, и не ставьте два заголовка подряд
Иллюстрации и иконки — полезные инструменты в нашем арсенале. Придерживаемся принципа: «не скажи, а покажи».
Не полагайтесь на слова, иллюстрации выходят за рамки слов и могут передавать идею быстрее и проще.
Мы используем Material Symbols (Rounded) в качестве набора иконок. Простые и ясные — всегда под рукой.
Есть три основных формата: вертикальный (01), квадратный (02) и горизонтальный (03). В зависимости от формата и масштаба меняется набор колонок для сетки.
Мы используем отступы в 2,5%-10% от ширины макета. В баннере для соцсетей используем 2,5%, в печатных материалах — до 10% в зависимости от макета.
Используйте количество столбцов, кратное трём: 6, 9, 12, 24. Количество столбцов зависит от потребностей дизайнера. Ниже пример:
Ширина между колонками равна ширине отступа. Например, если отступ будет 2,5%, то ширина между колонками тоже будет 2,5%.
Добавляйте горизонтальные линии, чтобы улучшить читаемость. Они помогут упорядочить контент и определить точку, с которой должен начинаться текст.
1. Соберите логотип, тексты и графику
2. Установите сетку на макете
3. Разместите графику
4. Расставьте остальные элементы
Есть вопросы?
Задайте их по адресу paynet@5x10.co
Руководство по использованию бренда Paynet.
Последнее обновление: май 2023